Продать идею своего продукта с помощью визуального сторителлинга
Освойте мощь визуальных историй на бесплатном авторском курсе от Сергея Гевлича – основателя компании Смыслотека

Вы узнаете как создавать визуальные истории о своих продуктах и идеях, чтобы попадать не только в мозг, но и в сердце потребителя.
Этот курс для вас, еси вы...
Основатель стартапа
Визуальный сторителлинг поможет влюбить инвесторов и клиентов в ваш продукт с первой истории
Инфо-бизнесмен
Начните выделиться среди экспертов –не только рассказывайте, но и показывайте свои истории
Маркетолог
Освойте новый инструмент продвижения смыслов и расширьте свою клиентскую базу
Сергей Гевлич
автор курса
Автор первой в мире (опубликована в AppStore в августе 2012) программы для создания видео-скрайбинга (рисованного видео) — Объясняшки.

Основатель компании Смыслотека (за 8 лет создано более 2500 визуальных историй). Разработчик методологии по которой работают концептологи — специалисты по «упаковке смыслов».

Член высшего экспертного совета кафедры «Сторителлинг» Академии Социальных Технологий.

О чем поговорим на курсе

  • Что такое истории, почему и как они «работают»

    Заглянем внутрь истории: чем начинается, чем заканчивается, что происходит в середине. Рассмотрим, что не является историей. Разберёмся, как сухую маркетинговую информацию о продукте, представить в виде истории.
  • Что такое визуализация и как преодолеть страх «я не умею рисовать»

    Порисуем вместе. Продемонстрируем различные приёмы и примеры визуализации.
  • Как соединить слова и образы в единое целое

    Продемонстрируем программу «Объясняшки» в действии – создадим визуальную мини-историю. Ответим на ваши вопросы.
ПИШИТЕ НАМ, ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ:
info@smysloteka.ru